Олимпиадные задания в соответствии с Положением о проведении олимпиады школьников носили комплексный характер, были составлены по циклам предметов начальной школы: русский язык, математика и окружающий мир. Олимпиадные задания соответствовали возрастным особенностям учащихся и требованиям по составлению заданий: наряду с репродуктивными были включены нестандартные задания, задания на решение проблемных, познавательных задач.
Проведение олимпиады в начальной школе имеет большое воспитательное и обучающее значение.
Олимпиады проводились с целью:
- выявления учащихся с высоким уровнем способностей в разных предметных областях;
- выявления творческих учащихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;
- расширения кругозора детей;
- побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.
Участие в олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Всего в школьном этапе олимпиады приняли участие 12 школьника.